УСЛОВИЯ И СРОКИ ВОЗВРАТА

ДО 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА

Если вы решили отказаться от покупки — верните товар в течение 7 дней в установленных для дистанционной торговли, или в 14 дней при обнаружении технического недостатка (статья 26.1 п.4 Закона «О защите прав потребителей»).

Гарантия аннулируется (снимается) при повреждении заводских пломб, голограмм и пломб продавца (стикер с логотипом "Челофон"), а так же наличие механических повреждений влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании и возврате продавцу.

3 ШАГА ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:

 

Скачать и заполнить -> Заявление на возврат

Расспечатайте и заполните заявление. Упакуйте товар с заявлением в коробку от магазина или заверните в пузырчатую пленку и пакет, в которых товар пришел к вам.

 

 

Вернуть товар (В пункт выдачи или по Почте)

 

Вернуть товар в Пункт выдачи можно если Вы оформляли доставку СДЭК (в том пункте выдачи в котором получали заказ), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОФОРМИВ ВОЗВРАТНУЮ НАКЛАДНУЮ У МЕНЕДЖЕРА интернет магазина по номеру указанному в контактах, в остальных случаях возврат можно вернуть только через Почту России, по адресу: 350961, г. Краснодар. ул Привокзальная пл. 1, в поле кому: ИП Страдомскому Евгению Анатольевичу. Для скорейшего получения нами посылки и возврата вам денег, пожалуйста, сообщите нам номер отслеживания поссылки.

По телефону горячей линии вы можете получить подробную консультацию по вопросам обмена и возврата товаров +7 (960) 484-79-59

 

 

Получите Деньги

В течение 10 рабочих дней с ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВАШЕГО ВОЗВРАТА рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств. Возврат средств производится в течение 10 рабочих дней с момента, когда продавец (ЧелоФон.рф) получит посылку.
 

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

В случае отправки бракованного товара, мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления звонка или электронного письма от ЧелоФон.рф о получении возвращенного товара, а затем обратитесь в Службу поддержки клиентов.

Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации)

Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения (статья 26.1 п.4 Закона «О защите прав потребителей»).


Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не был в использовании, сохранены товарный вид и потребительские свойства, не повреждены заводские пломбы, голограммы.

Если товар является частью комплекта, возвращается полный комплект.

Возврату и обмену не подлежат товары относящиеся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924).

 

Условия возврата товара с недостатками


Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

  • Товар имеет визуальные повреждения полученные не по вине покупателя;
  • Товар частично или полностью в нерабочем состоянии;

Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • товары относящиеся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924).
  • динамики, микрофоны, шлейфа с паянными контактными площадками;
  • микросхемы и расходные материалы;
  • дисплеи и тачскрины без защитных пленок и с нарушенными заводскими пломбами, голограмми и пломбами продавца (стикер с логотипом "Челофон"), а так же при наличии механических повреждений или с переклеенными пленками.
    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Дополнительные гарантии на опубликованные товары на сайте www.chelofon.ru не не предоставляются.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата или обмена товара.
Можно позвонить нам по телефону 8 (960) 484-79-59 или отправьте письмо на e-mail: info@chelofon.ru, обязательно с темой письма «Возврат товара» (в письме не забудьте указать номер заказа и причину возврата, свои контактные данные).